Игралочка (для детей от 4-5 лет)

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение детьми конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Созданием данной образовательной программы послужил социальный запрос родителей. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Отличительной особенностью данной программы является использование комплексноигрового метода организации занятий. Программа предусматривает развитие психических процессов: умение мыслить логически, способность действовать в уме, запоминать, развиваются внимание и воображение. Программа направлена на формирование более высокого уровня познавательного и личностного развития, что будет способствовать успешному обучению в школе.

Программа занятий

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Цель: осуществление комплексного подхода к познавательному развитию детей и формированию математических способностей.

Задачи:

Обучающие:

  1. Учить практическим действиям сравнения, уравнивания, счета, вычислений, измерения, классификации и ситуации, видоизменения и преобразования, комбинирования, воссоздания;
  2. Учить пользоваться терминологией, высказываниями о производимых действиях, изменениях, зависимостях предметов по свойствам, отношениям;
  3. Формировать представления детей об отношениях, зависимостях объектов по размеру, количеству, величине, форме, расположению в пространстве и во времени;

Развивающие:

  1. Развивать психические процессы (слуховое и зрительно-пространственное восприятие, внимание, речь, память, воображение, зрительно-моторная координация);
  2. Развивать мыслительную деятельность и творческий подход в поиске способов решения;
  3. Развивать способность самостоятельно решать доступные творческие задачи - занимательные, практические, игровые;

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности;
  2. Воспитывать интеллектуальную культуру личности на основе овладения навыками учебной деятельности.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie