В стране Дружбы и Сотрудничества (для детей 5-6 лет)

В современном мире быстро меняется социальная ситуация, увеличивается информационный поток, в котором находятся дети, распались дворовые сообщества, снизилась ценность ролевой игры. Всё чаще можно встретить ребёнка с признаками взрослости (интеллектуализм, излишний рационализм) при внутренней социальной незрелости и инфантилизме. Внедрение раннего обучения тоже играет свою роль. Это приводит к ухудшению здоровья детей: физическому, психическому, социальному.

Происходящие изменения в обществе выдвинули новые требования к системе образования.

Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, должны стать «культурными», то есть превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

Программа занятий

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предназначена для детей в возрасте 5-6 лет.

Цель: создание условий для естественного полноценного психологического развития ребенка, развития психических качеств и функций, необходимых для успешного обучения в школе.

Задачи:

Образовательные:

  1. Освоить технику саморегуляции эмоциональных реакций.
  2. Учить умению планировать предстоящую деятельность.
  3. Использовать воображение как предпосылку развития у детей внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.
  4. Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения.

Развивающие:

  1. Обогащать вербальное обозначение эмоций.
  2. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, переход от ситуативно-деловой формы общения к внеситуативно-деловой.
  3. Развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, умение ориентироваться на плоскости.

Воспитательные:

  1. Гармонизовать потребность ребенка в социальном признании.
  2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка, через формирование веры в свои силы.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie