Акварелька (4-5 лет)

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Земских Марина Валерьевна.
Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Земских Марина Валерьевна
В программу включён материал разной степени сложности, каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности, что даёт возможность каждому ребенку развиваться с постоянным успехом. Большое внимание в программе уделяется знакомству с произведениями художников, работающих в разных жанрах, знакомство с произведениями иллюстраторов. Дети учатся изображению различными художественными материалами, обучаются традиционной технике изображения и нетрадиционной. Включение в программу литературных, театральных, музыкальных произведений, игровых упражнений, направленных на сохранение здоровья детей, также считаем отличительной чертой данной образовательной программы. Новизна программы в том, что занятия направлены на выявление в каждом ребенке его индивидуальных особенностей. Основное внимание уделяется развитию выявленных ресурсов и реализации внутреннего потенциала каждого ребенка.

Программа занятий

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Цель: формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной; приобщение воспитанников к миру искусства; развитие природных задатков, творческого потенциала, эстетического отношения к предметному миру и миру природы.

Задачи программы:

обучающие:

  1. Накапливать и передавать эстетический опыт, формировать духовно богатую личность;
  2. Передавать и приумножать опыт творческой деятельности;
  3. Обучать способам деятельности, формировать умения и навыки детей в изобразительном творчестве;
  4. Обучать традиционным и нетрадиционным техникам изображения
  5. Формировать творческое и аналитическое мышление посредством знакомства с произведениями мировой художественной культуры
  6. Обучать «языку изобразительного искусства».
  7. Приобщать к мировой художественной культуре.

развивающие:

  1. Развивать и приумножать опыт творческой деятельности
  2. Развивать «культуру творческой личности» (самореализация личности).
  3. Развивать мыслительную деятельность и творческий подход в поиске способов решения; 4. Развивать способность самостоятельно решать доступные творческие задачи.

воспитательные:

  1. Воспитывать эстетическое (эмоционально-ценностное) отношение к миру
  2. Воспитывать духовно богатую, гармонично развитую личность.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie