Лопотушки (для детей 1-3 лет)

Главная задача педагога в области развития речи детей раннего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (потешки, колыбельные песни, считалки, сказки, загадки) и пальчиковые игры

Программа занятий

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (1-3 лет).

Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей через нетрадиционные методы (рисование и лепка)

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать образную речь, умение понимать и подбирать образные выражения на материале изобразительной деятельности.
  2. Активизировать творческое воображение, память, логическое мышление, через систему игровых занятий.

Развивающие:

  1. Развивать навыки речевого общения, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия на материале изобразительной деятельности
  2. Развивать восприятия речи детьми, обогащать словарным запасом.
  3. Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  1. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально.
  2. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie