Давайте дружить! (для детей 3-4 лет)

На занятиях осуществляется знакомство детей с фундаментальными эмоциями. Дети переживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с литературой, и музыкой. Ценность таких занятий состоит в том, что у детей расширяется круг осознаваемых эмоций, они начинают глубже понимать себя и других, у них чаще возникает эмпатия по отношению к взрослым и детям, развивается осознанное эмоционально - положительное отношение к себе, другим людям, окружающему миру, умение обходиться с эмоциональными состояниями, мнениями и желаниями самого себя и других, а также развитие социально - значимых навыков поведения в обществе.

Сформированность этих качеств к концу дошкольного возраста обеспечивает основу для дальнейшего развития таких значимых личностных образований, как: способность к творческому самовыражению, самореализации и саморазвитию. В конечном итоге - обеспечение социально - эмоционального благополучия человека это – формирование чувства уверенности в своих силах, гармоничное взаимодействие с социумом и жизненные успехи.

Программа занятий

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (3-4 лет).

Особенности организации образовательного процесса

Набор на обучение по программе для детей данного ДОУ – свободный. Для детей, посещающих другое ДОУ, или не посещающих дошкольные образовательные учреждения, для зачисления на обучение по программе необходимо предоставить медицинскую карту ребёнка установленной формы и медицинскую справку врача – педиатра о состоянии его здоровья и эпидокружении. Обучающиеся объединяются в группы одного возраста. Наполняемость группы- от 1 до 25 человек.

Цель: создание условий для естественного полноценного психологического развития ребенка, развития психических качеств и функций, необходимых для успешного обучения в школе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Обучать навыкам социального поведения.
  2. Формировать чувство принадлежности к группе.
  3. Учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам.

Развивающие задачи:

  1. Развитие способности к эмпатии, сопереживанию.
  2. Развитие творческих способностей и воображения в процессе игрового общения формирование умения передавать разные эмоциональные состояния в играх, сопереживать настроению сверстников.
  3. Развитие познавательных и психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Воспитательные задачи:

  1. Способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.
  2. Поддерживать проявления всех видов активности ребенка.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie