Любознайки (для детей 3-4 лет)

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 4-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности: речь, совершенствование движений. Начинают формироваться нравственные качества, складываться черты характера. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета.

Программа занятий

Программа ориентирована на детей раннего возраста (3-4 лет).

Набор на обучение по программе для детей данного ДОУ – свободный. Для детей, посещающих другое ДОУ, или не посещающих дошкольные образовательные учреждения, для зачисления на обучение по программе необходимо предоставить медицинскую карту ребёнка установленной формы и медицинскую справку врача – педиатра о состоянии его здоровья и эпидокружении. Обучающиеся объединяются в группы одного возраста. Наполняемость группыот 1 до 25 человек.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей 3-4 лет, развитие и совершенствования сенсорных процессов посредством изобразительной деятельности детей.

Задачи программы:

Образовательные:

  1. Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
  2. Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
  3. Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.

Развивающие:

  1. Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
  2. Развитие творческого самовыражения личности в продуктивных видах деятельности.
  3. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
  2. Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie