



Безопасность жизнедеятельности — одна из главных проблем человечества в современном мире. Наиболее уязвимы перед вызовами современной цивилизации дети, особенно дошкольники. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень грозящей им опасности. Следовательно, взрослые должны помочь детям преодолеть сложности их взросления и вхождения в окружающий мир. Погружение в проблематику безопасного поведения в окружающем мире важное и нужное направление подготовки в современном российском образовании. В соответствии с ФГОС ДО освоение правил безопасного поведения в разных жизненных ситуациях начинается уже с младшей группы ДОУ.
Цель: обобщение и закрепление знаний детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.
Задачи:
- Учить избегать ситуации приносящей вред здоровью
- Развивать зрительную и слуховую память, мыслительные операции (анализ, синтез), связную речь
- Воспитывать у детей чувство собственной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.